Кодировка не правильно отображаются Title, Descriptions, Keywords.

Автор aleks555, 11 мая 2009, 20:35:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks555

Здравствуйте. Вроде все просмотрел но ничего похожего не нашел.
Форум SMF 2.0 RC1 устанивливал в UTF-8 русский , кодировка базы UTF-8, ссылка (_http://transtelecom.org.ru) пока пустой (на стадии обкатки) с кодировкой на самом форуме все нормально, косяков вроде пока не заметил.
Проблема такая: при проверке форума SEO сервисами описания Title, Descriptions, Keywords отображаются не правильно Пример(Title   Р¤РѕСЂСѓРј ТрансС,елеком КазаС...СЃС,ан. - Р"лавная СЃС,раница
Descriptions   Р¤РѕСЂСѓРј ТрансС,елеком КазаС...СЃС,ан. - Р"лавная СЃС,раница
Keywords   С,рансС,елеком ,СЃРІСЏР·СЊ, С,,РѕСЂСѓРј, РєР°С...Р°С...СЃС,ан, MD-110, Huawei, ANS, AXE,РњРЎ-240, модемы
Р)


Может кто подскажет в чем может быть проблема? У самого опыта маловато (можно сказать нет совсем). Заранее благодарен.

BIOHAZARD

в браузере всё нормально отображается
может сервис кривой?
Мои моды:
  • RedirectPage
  • Counters
  • CustomSearch
  • SypexDumper
   адаптирую темы    1.1.хx<=>2.0задавая вопросы, старайтесь сразу указывать конечную цель, предполагаемый Вами путь не обязательно окажется самым коротким

Любые моды на заказ

aleks555

Цитата: BIOHAZARD от 12 мая 2009, 16:30:12
в браузере всё нормально отображается
может сервис кривой?

Сайт отображается правильно, проблема с титлами как их видят поисковики вот тут кракозябры хотя должен быть читаемый текст.

BIOHAZARD

Цитата: aleks555 от 12 мая 2009, 17:36:27
Сайт отображается правильно, проблема с титлами как их видят поисковики вот тут кракозябры хотя должен быть читаемый текст.
Какой именно поисковик вам признался, что видит сайт в таком свете?
Мои моды:
  • RedirectPage
  • Counters
  • CustomSearch
  • SypexDumper