Есть ли в SMF раздел "Правила" + 2.0 или 1.1.7

Автор Pawell, 06 января 2009, 03:02:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pawell

Смотрел другие движки, например IPB, булку, там есть свехру ссылка на правила. в SMF такого не нашел. В связи с чем вопрос: нет такой функции или же она не активизирована?

И еще вопрос. Я совсем новичек. Что мне лучше ставить 2.0 или 1.1.7.
Доработан ли 2.0. толком?

Drakonsa

1 вопрос решаеться установкой мода: http://custom.simplemachines.org/mods/index.php?mod=1343
2 вопрос: 2,0 Б4 находиться в разработке и усовершенствовании. Разработчики не советуют ставить 2,0 на основные форумы.

Pawell

Цитата: Drakonsa от 06 января 2009, 03:15:17
1 вопрос решаеться установкой мода: http://custom.simplemachines.org/mods/index.php?mod=1343
2 вопрос: 2,0 Б4 находиться в разработке и усовершенствовании. Разработчики не советуют ставить 2,0 на основные форумы.
На счет 2.0 пока не думал даже, но увидел, что на многих сайтах на которые есть ссылки с этого сайта уже стоит 2.0, вот и решил спросить. Я так понимаю, переход с 1.1.7 на 2.0 легкий и быстрый и его сможет сделать даже новичок?

Солярис

Pawell, не думаю, что он такой легкий. Тем более, если установлены различные модификации.

Pawell

Цитата: Солярис от 06 января 2009, 14:51:58
Pawell, не думаю, что он такой легкий. Тем более, если установлены различные модификации.
это уже не есть хорошо
а что значит различные модификации?

Солярис

Цитата: Pawell от 06 января 2009, 15:26:37
а что значит различные модификации?
Например, моды. Или главная форума была изменена. Это придется все вручную (!!!) снова изменять, чтобы привести форум к ранее измененному состоянию.

Badman

Цитата: Солярис от 07 января 2009, 10:22:52
Например, моды. Или главная форума была изменена. Это придется все вручную (!!!) снова изменять, чтобы привести форум к ранее измененному состоянию.

если главная изменена это придется делать в ручную даже при стабильной версии :)

Pawell