MKportal 1.2.1 + SMF 1.1.5 - сценарии входа на форум

Автор smiler, 23 августа 2008, 14:39:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

smiler

Доброго времени суток.
Перешёл на SMF с IPB Пока доволен. Но опыта пока маловато, пришёл к вам за помошью )
Значится так: поставил на новый хостинг IPB. Поставил сверху SMF. Конвертнул базу. Форум заработал отлично. Поставил сверху МкПортал 1.2.1 . Всё работает. Но кое-что мне не нравится, а именно:
захожу на портал - логинюсь. Всё, я залогинен и я на портале. Жму кнопку "форум" и попадаю на форум уже залогиненным. Всё прекрасно. НО, если зайти сначала на форум и залогиниться там, то меня выкидывает на главную страницу портала, залогиненным. И чтоб попасть на форум - надо жать кнопку форум. Лишние телодвижения.... Как поправить так, чтоб зайти на форум, залогиниться и остаться на форуме?? спасибо!

Mavn

вообще то данный вопрос не совсем по теме. Переадресация после входа больше вопрос по мк порталу потому как неправильно функция прописана. Редирект поставлен не в текущую локацию а в начало т.е. на сайт.
SimpleMachines Russian Community Team
п.1 Пройду курсы гадалок для определения исходного кода по скриншоту.

п.2 У вас нет желания читать правила раздела, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам.

smiler

Так меня то скрипт форума на портал выкидывает, причём тут мкпортал - поясните пожалуйста.
Я может плохо описал проблему?
Захожу на форум, логинюсь - выкидывает на портал. Я так понимаю что проблема именно в форуме..

smiler

Где посмотреть эти процедуры можно, в каком файле ? Спасибо

Mavn

ну так а интеграция то у тебя с порталом а не голый форум следовательно проблема не в форуме.
мкпорталом не занимался особо по нему сказать ничего не могу.
SimpleMachines Russian Community Team
п.1 Пройду курсы гадалок для определения исходного кода по скриншоту.