Перенос форума в подпапку

Автор lifeact, 26 февраля 2017, 08:25:52

« назад - далее »

lifeact

Всем привет! Опыта с форумом нет, подскажите пожалуйста:  Сайт был в корне папки, появилась необходимость перенести в папку - forum, да еще и хостинг изменился. Сделал нужные исправления в файлах: Settings.php Settings.ru.php Settings.en.php и в дампе базы к всем вхождениям "мой сайт" добавил "мой сайт/forum",  также изменил эти переменные на новые пути boarddir = '/var/www/

форум по новому адресу "мой сайт/forum"  - открылся, а вот при клике на любую тему переходит на  "мой сайт/index/id....." а не   "мой сайт//forum/index/id....."  думал может кешь - удалил все файлы с папки кеша, проверил дамп, перезалил, все верно, куда еще копать?

Спасибо.

Yarik

Цитата: lifeact от 26 февраля 2017, 08:25:52Всем привет! Опыта с форумом нет, подскажите пожалуйста:  Сайт был в корне папки, появилась необходимость перенести в папку - forum, да еще и хостинг изменился. Сделал нужные исправления в файлах: Settings.php Settings.ru.php Settings.en.php и в дампе базы к всем вхождениям "мой сайт" добавил "мой сайт/forum",  также изменил эти переменные на новые пути boarddir = '/var/www/

форум по новому адресу "мой сайт/forum"  - открылся, а вот при клике на любую тему переходит на  "мой сайт/index/id....." а не   "мой сайт//forum/index/id....."  думал может кешь - удалил все файлы с папки кеша, проверил дамп, перезалил, все верно, куда еще копать?

Спасибо.
Вы хоть бы на пациента ссылку дали?

lifeact

вот http://stepschool.ru/forum

может еще не до конца днс домена обновились, сейчас по новому адресу он доступе через впн

motosimak

lifeact

Цитата: motosimak от 26 февраля 2017, 09:44:05http://wiki.simplemachines.org/smf/Repair_settings.php

я читал про него, но ничего не понял.... + уже сделал все изменения руками...

мне достаточно его запустить и он сам пропишет как в файлах так и в базе все новые пути?

Yarik