Русификация мода дайсов и инструкции по использованию

Автор Снежана, 17 Июнь 2013, 00:21:35

« назад - далее »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Снежана

Сам мод скачать можно тут.
Далее по шагам, надеюсь, профи поправят, если я что-то не так сделала.

Создала в Notepad++ файл russian.xml с таким содержимым:

Код
<?xml version="1.0"?>
<?xml-stylesheet type="text/xsl" href="http://dev.smfchat.com/xsl/modification.xsl"?>
<!DOCTYPE modification SYSTEM "http://www.simplemachines.org/xml/modification">
<modification xmlns="http://www.simplemachines.org/xml/modification" xmlns:smf="http://www.simplemachines.org/">
<id>Arantor:DiceRoller</id>
<version>1.3</version>

<file name="$languagedir/Modifications.russian.php">
<operation>
<search position="end" />
<add><![CDATA[
$txt['dice_rolled'] = 'Бросок';
$txt['dice_not_valid'] = 'указан несуществующий кубик!';
$txt['dice_invalid_both'] = '(не может быть больше, чем %d и меньше, чем %d)';
$txt['dice_invalid_lower'] = '(нельзя указать больше, чем %d на %d стороннем кубике)';
$txt['dice_total'] = 'Итого';
$txt['dice_cheater'] = 'Этот бросок, возможно, подделан (сообщение было отредактировано)!';
$txt['bbc_code_roll'] = 'Кубик';
]]></add>
</operation>
</file>

<file name="$languagedir/Modifications.russian-utf8.php" error="skip">
<operation>
<search position="end" />
<add><![CDATA[
$txt['dice_rolled'] = 'Бросок';
$txt['dice_not_valid'] = 'указан несуществующий кубик!';
$txt['dice_invalid_both'] = '(не может быть больше, чем %d и меньше, чем %d)';
$txt['dice_invalid_lower'] = '(нельзя указать больше, чем %d на %d стороннем кубике)';
$txt['dice_total'] = 'Итого';
$txt['dice_cheater'] = 'Этот бросок, возможно, подделан (сообщение было отредактировано)!';
$txt['bbc_code_roll'] = 'Кубик';
]]></add>
</operation>
</file>

</modification>


Сам файл с переводом сохранила в utf без BOM

в файле package-info в каждой группе install и uninstall добавила по строке для этого русскоязычного файла:

Код
<modification type="file">russian.xml</modification>


Перевод заработал корректно, хотя при установке выдает предварительно одну ошибку.

Теперь перевод инструкции по использованию (никуда не прикладывается, просто для ознакомления с особенностями возможностями использования мода):

Цитировать2d6 - бросок двух шестигранных кубиков

ЦитироватьБросок 2d6 : 6, 1, Итого 7


2d12+5 бросок двух двенадцатигранных кубиков с добавлением пяти

ЦитироватьБросок 2d12+5 : 10, 2 + 5, Итого 17


2d20^10 бросок двух двадцатигранных кубиков до появления результатов больше 10.

ЦитироватьБросок 2d20^10 : 19, 9 16, Итого 35


2d20v10 бросок двух двадцатигранных кубиков до появления результатов меньше 10

ЦитироватьБросок 2d20v10 : 12 20 4, 20 13 7, Итого 11


2d20<10 - бросок двух двадцатигранных кубиков, с выбором тех вариантов, где кубик был меньше 10.

ЦитироватьБросок 2d20<10 : 1, 1, Итого 2


2d20>10 -  бросок двух двадцатигранных кубиков, с выбором тех вариантов, где кубик был больше 10.

ЦитироватьБросок 2d20>10 : 4, 16, Итого 16


В фигурных скобочках можно указать произвольные значения, важные в игре:
{Замораживание} 1d10 {Огонь} 1d20

ЦитироватьЗамораживание 1d10 : 10, Итого 10
Огонь 1d20 : 15, Итого 15


Вы можете указывать сразу так же возможность нескольких параметров выборки:
{Урон}15d100+10^10v90<80>20 - бросок пятнадцати стогранных кубиков, с добавлением десяти к результату, с перекидыванием при результате меньше 10 или больше 90, и если после этого у вас есть результаты больше 80 и меньше 20, они удаляются.

ЦитироватьУрон 15d100+10^10v90<80>20 : 65, 1 34, 78, 53, 18, 21, 52, 43, 59, 98 5 41, 8 99 47, 88, 80, 55, 9 36 + 10, Итого 594


Так же вы можете добавить множитель:
2d6x3 - бросок двух шестигранных кубиков три раза и отображение итогов.

ЦитироватьБросок 2d6 : 3, 5, Итого 8
Бросок 2d6 : 5, 4, Итого 9
Бросок 2d6 : 5, 3, Итого 8


Внутри тегов кубика не работают другие теги!

После редактирования сообщения с броском появляется красная предупреждающая надпись, что сообщение было отредактировано.

Istoric


Снежана

Часто используется на ролевых форумах, например, для решения какого-то спорного вопроса.
Грубый пример: два игрока описывают драку, один пишет, что нанес другому ножевое ранение. Чтобы определить "случайную" силу этого ножевого ранения, используются дайсы. Перед броском кубиков договариваются, какой кубик кидается и какие результаты что означают.

Так же несколько раз видела  использование на форумах для розыгрыша лотерей. 

Istoric

Цитата: Снежана от 17 Июнь 2013, 00:39:26Так же несколько раз видела  использование на форумах для розыгрыша лотерей. 
А можно про это подробнее  )) Примеры? практическое использование?

Снежана

Не знаю, у меня ролевой как раз. Лотереи это не ко мне. Проявить фантазию. Ну, например, так: вы хотите. чтобы все поздравляли друг-друга с Днём Шахтёра, а тема поздравлений не активна... (например). Вы пишете, что среди тех, кто отпишется в теме будут разыграны права модератора на шахтерский раздел. Все желающие отписываются, а вы потом кидаете кубик. Результат - номер сообщения, автор которого является победителем. :)

По сути дайсы - это генератор случайных чисел.
Особенность мода в том, что результат броска виден всем и не может быть сфабрикован вами.

GeorG

Цитата: Снежана от 17 Июнь 2013, 00:21:35Сам файл с переводом сохранила в utf без BOM
Но в этом установочном файле, присутствует код, который записывается в файл Modifications.russian.php, т.е., если у человека кодировка ansi, то будут крякозяблики. Для этого используются разные установочные файлы (каждый в своей кодировке), ну или это, пользователям сохранять в ansi, для установки в файл Modifications.russian.php.


Цитата: Снежана от 17 Июнь 2013, 00:21:35Перевод заработал корректно, хотя при установке выдает предварительно одну ошибку.
Код
<file name="$languagedir/Modifications.russian.php">

Добавить тоже -  error="skip", Т.е:
Код
<file name="$languagedir/Modifications.russian.php" error="skip">
Верстка тем по шаблону, их доработка/переработка, переделка тем с версии smf 1.1 на smf 2.0. Примеры работ - insidestyle.ru
Установка модов (заточка под ваш форум); Моды под заказ; Обновление форума; Правильный перенос; Удаление/лечение вирусов; Устранения ошибок.
Обращаться в ЛС
Мой форум
Модуль анти-спама CleanTalk, сам пользуюсь
Сервера которыми сам пользуюсь - cadedic.ru

Снежана

GeorG, спасибо, что поправили. Да, этот файл сохранять в зависимости от выбранной кодировки. У меня форум UTF, поэтому и файл сохранила так.

ЦитироватьДобавить тоже -  error="skip"

Это просто скроет ошибку?
А как сделать правильно? Сохранить файл в двух кодировках и тогда ошибки не будет?

GeorG

Цитата: Снежана от 17 Июнь 2013, 06:40:12Это просто скроет ошибку?
Это пропускает файл, если его нет. Естественно ошибка не появляется и не пугает "неискушенного" пользователя.
Этот параметр не нужно указывать только тогда, когда файл должен присутствовать по-умолчанию (и отрезок кода в нем тоже). Например файл Modifications.english.php должен быть всегда, остальные, только добавляются с новым языком и кодировкой форума.


Цитата: Снежана от 17 Июнь 2013, 06:40:12А как сделать правильно? Сохранить файл в двух кодировках и тогда ошибки не будет?
По идеи, разделить на два, например - russian.xml и russian-utf-8.xml, и соответственно в каждый запихнуть свою часть кода (в первый для файла Modifications.russian.php, второй для Modifications.russian-utf8.php), и сохранить в родных кодировках.
Верстка тем по шаблону, их доработка/переработка, переделка тем с версии smf 1.1 на smf 2.0. Примеры работ - insidestyle.ru
Установка модов (заточка под ваш форум); Моды под заказ; Обновление форума; Правильный перенос; Удаление/лечение вирусов; Устранения ошибок.
Обращаться в ЛС
Мой форум
Модуль анти-спама CleanTalk, сам пользуюсь
Сервера которыми сам пользуюсь - cadedic.ru