Мод VKLogin1_4

Автор ALINA, 02 июня 2013, 11:26:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ALINA

Прошу прощения  может такая тема есть , но я поиском воспользовалась   .Не нашла . wallbash
Я новичок  в этом деле и опыта у меня очень мало .Установила мод VKLogin1_4. Все прекрасно работает . Зря поспешила  . Нашла  другой мод social_login_2_3. Авторизация   на форуме  с разных соцсетей кучей . У меня  уже есть в общей сложности  почти 40 человек зарегившихся  через контакт   при помощи первого мода .Если  я снесу  это мод и поставлю social_login что будет ?  Посоветуйте как поступить в этой ситуации ? 

GeorG

Ничего не будет, просто будет другой мод.
Верстка тем по шаблону, их доработка/переработка, переделка тем с версии smf 1.1 на smf 2.0. Примеры работ - insidestyle.ru
Установка модов (заточка под ваш форум); Моды под заказ; Обновление форума; Правильный перенос; Удаление/лечение вирусов; Устранения ошибок.
Обращаться в ЛС
Мой форум
Модуль анти-спама CleanTalk, сам пользуюсь
Сервера которыми сам пользуюсь - cadedic.ru

ALINA

GeorG пользователей этих  я не потеряю ? Они смогут так же входить ?Или надо будет по новой логиниться ? Это меня беспокоит .

valek0972

Пользователей не потеряете. Но могут возникнуть проблемы со спамерами, так как эти регистрации не контролируются.

GeorG

Цитата: ALINA от 02 июня 2013, 15:22:15GeorG пользователей этих  я не потеряю ?
Нет.

Цитата: valek0972 от 02 июня 2013, 15:59:14могут возникнуть проблемы со спамерами, так как эти регистрации не контролируются
Как раз наоборот. Регистрация в социальных сетях, не только через почту, но плюс ещё и через телефон идет. Это затрудняет регистрацию ботам через них. Там пользователи более проверены...
Верстка тем по шаблону, их доработка/переработка, переделка тем с версии smf 1.1 на smf 2.0. Примеры работ - insidestyle.ru
Установка модов (заточка под ваш форум); Моды под заказ; Обновление форума; Правильный перенос; Удаление/лечение вирусов; Устранения ошибок.