Кнопки отоброжаются по разному в разных браузерах

Автор igor321, 10 мая 2012, 12:53:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igor321

Здраствуйте. Решил сделать форум для охотников и любителей оружия.Обучаюсь с курсов Е.Попова.
Так вот проблема собственно в том, что понравившаяся мне тема оформления тупит на опере....
master-guns.ru-адресс моего форума... только он пока пустой...Тема называется sunset-2-0-1-5(скачана с офф сайта)
Посмотрите в опере навигация совсем другая, чем в мазиле...
Извините меня , если я что не так написал, я только начинающий программист.... Скажите что за свойство мешает опере правильно понять код? Вроде это не border и не outline....

GeorG

Цитата: igor321 от 10 мая 2012, 12:53:44Извините меня , если я что не так написал, я только начинающий программист....
Чтобы описать проблему, не надо быть программистом, достаточно быть художником O0

Дайте хотя бы ссылку на тему (от куда качали).
Верстка тем по шаблону, их доработка/переработка, переделка тем с версии smf 1.1 на smf 2.0. Примеры работ - insidestyle.ru
Установка модов (заточка под ваш форум); Моды под заказ; Обновление форума; Правильный перенос; Удаление/лечение вирусов; Устранения ошибок.
Обращаться в ЛС
Мой форум
Модуль анти-спама CleanTalk, сам пользуюсь
Сервера которыми сам пользуюсь - cadedic.ru


GeorG

Установил тему, у меня всё нормально. Что именно у вас в опере "тупит"? Если в главном меню кнопок не хватает, то их надо вручную добавлять. Или папку ../Themes/sunset-2-0-1-5/images/english на russian или на russian-utf8 (сответственно от кодировки) исправить.
Верстка тем по шаблону, их доработка/переработка, переделка тем с версии smf 1.1 на smf 2.0. Примеры работ - insidestyle.ru
Установка модов (заточка под ваш форум); Моды под заказ; Обновление форума; Правильный перенос; Удаление/лечение вирусов; Устранения ошибок.
Обращаться в ЛС
Мой форум
Модуль анти-спама CleanTalk, сам пользуюсь
Сервера которыми сам пользуюсь - cadedic.ru