Как создать кнопку ( Загрузить картинку )

Автор dimasik0071, 09 апреля 2012, 12:49:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimasik0071

Всем привет, я новичек в этом деле так что пожалуйста сразу не пинайте меня, У меня проблема при создании кнопки, нужно что бы народ мог добавлять фотки но не на мой хост а на fastpic.ru и уже потом вставляли ссылку на мой форум, кнопку планировал сделать прямо под полем сообщения ну или добавить к существующим туда где (вставить изображение гиперссылка и т.д) но можно и туда где есть кнопки (отправить и предварительный просмотр), есть конечно мод для этого но он только для imageshack меня он не устраивает, может кто сталкивался с этим, заранее всем спасибо, буду очень признателен за помошь.

dimasik0071

Ну что так не кто и не ответит? wallbash wallbash Народ очень нужна ваша помощь :facepalm:

maestrosite.ru

Вы уж простите, но я не осилил ваш вопрос. "многабукав" - одно предложение, состоящее из сотни слов. Попробуйте сформулировать вопрос иначе, может тогда станет яснее.
Если задаются вопросы по вашей проблеме, значит это нужно вам!
---
Обновления форума, разрешение конфликтов, адаптация модов, исправление ошибок - ваши предложения о сотрудничестве направляйте по адресу smf@maestrosite.ru

GeorG

Вставляйте кнопку, через файл GenericControls.template.php там проще всего это сделать, для общей панели ББ-кодов, я сам так делал вызов окна загрузки через iframe.
Верстка тем по шаблону, их доработка/переработка, переделка тем с версии smf 1.1 на smf 2.0. Примеры работ - insidestyle.ru
Установка модов (заточка под ваш форум); Моды под заказ; Обновление форума; Правильный перенос; Удаление/лечение вирусов; Устранения ошибок.
Обращаться в ЛС
Мой форум
Модуль анти-спама CleanTalk, сам пользуюсь
Сервера которыми сам пользуюсь - cadedic.ru

dimasik0071