Любой юзер форума получает права модера! помогите

Автор maxville, 17 марта 2012, 01:17:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maxville

значит так, зашел ко мне умник, человек походу в чем то разбирается и начал ломать мой серв по кс, потом кинул в личку якобы ссылку на фикс падения сервера, но на по ссылке походу какая то беда, которая что то где то изменяет в коде  smf или может просто в его php файлик на который указывает ссылка что то моё личное прописывается, я не разбираюсь в этом. Я попробовал быть осторожным с таким умником, немного пообщался и он мне тут же присылает как этот БАГ smf можно починить. я на по его ссылке переходил, но тк я главный админ на форуме, то чтобы пользоваться какими то привилегиями гл.админа нужно вводить пароль, может по этому и работает только если по ссылке переходят простые модераторы форума.

собственно ссылка которую он мне дал, в целях безопасности не переходите по ней, ибо я не знаю что она меняет и как работает. я в этом повторюсь не силён.

ссылка:
http://live-gmz.ru/data/BUGFIX.php

вот что он мне предложил для защиты от этого:
и, кст, еще один совет:
на вэбке в файле Subs-Menu.php удали 104 и 105 строчки:



if (empty($menuOptions['disable_url_session_check']))
        $menu_context['extra_parameters'] .= ';' . $context['session_var'] . '=' . $context['session_id'];


фикс от сплойта на получения привелегий админа форума
если из-за этого че-нить глюкнет, то остается только вернуть на место и надеятся что все, начиная с модераторов, не будут бездумно по ссылкам жмакать.



я ничего еще не удалял. Помогите разобраться в чем тут проблема


maxville

ну что, никто не знает что это за дырка в форуме?

0daliska

Обновитесь до версии 2.0.2  Патчи безопасности для того и выпускаются... По-моему, еще в 2.0.1  это фиксили... Не забывайте апгрейдиться при выпуске новых версий, и вероятность нарваться на таких умников будет меньше...