Быстрый ответ не работает

Автор Fantom3D, 19 июля 2010, 19:34:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fantom3D

Снова здравствуйте. Я первый раз в жизни поставил SMF, тоесть опыта работы нету... поставил себе тему Angel Fall First - http://custom.simplemachines.org/themes/index.php?lemma=1527 , русифицировал, все как полагается... но форма быстрого ответа не открывается при нажатии на "+", просто ноль реакции... мне почему-то кажется, что в теме не подключен жаваскрипт нужный... хотя, как я уже писал - в этом движке я нуб... помогите, добрые люди.  angel

P.S В стандартных темах все ОК.  :-\

P.P.S Еще картики загруженные на сервер открываются в том же окне... а в стандартной теме - подгружаются в сообщении...
Я верю в инопланетян, а ты? :)

Drakonsa


Fantom3D

На локале стоит... хотел все сделать там, а потом залить в инет.. если это обязательно, то скажите - залью сейчас...

P.S Правда, доктор Лайтман, клянусь.  O0
Я верю в инопланетян, а ты? :)

BIOHAZARD

Цитата: Fantom3D от 19 июля 2010, 19:34:58русифицировал, все как полагается... но форма быстрого ответа не открывается при нажатии на "+", просто ноль реакции... мне почему-то кажется, что в теме не подключен жаваскрипт нужный...
всё может быть
откуда русификацию брали? форум в утф или анси?
на практике пару раз встречал, что js переставал нормально функционировать  из-за присутствия BOM в одном из файлов
Мои моды:
  • RedirectPage
  • Counters
  • CustomSearch
  • SypexDumper
   адаптирую темы    1.1.хx<=>2.0задавая вопросы, старайтесь сразу указывать конечную цель, предполагаемый Вами путь не обязательно окажется самым коротким

Любые моды на заказ

Fantom3D

Русификацию брал с simplemachines.org, строго для своей версии форума, в utf8, оттуда же и сам форум качал.
Я верю в инопланетян, а ты? :)

BIOHAZARD

на дефолтной теме работает?
Мои моды:
  • RedirectPage
  • Counters
  • CustomSearch
  • SypexDumper