Помогите настроить форум. Много пунктов.

Автор VargWolf, 21 февраля 2013, 07:59:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VargWolf

Здравствуйте ребята! Создал такой вот форум - http://russianminer.ru На данный момент ему около 1,5 месяцев.
Есть ряд вопросов:
1. Что у меня происходит со смайликами? Они то появляются и работают, то исчезают и не работают, отображая текстовые символы?
2. Почему у меня новые сообщения не имеют смайлика, а просто какая то непонятная надпись "новый" в прямоугольнике?
3. Что лучше всего прописывать в robots.txt для SMF форума?
4. Есть ли смысл регистрировать форум в Яке?
5. Подскажите хороший сервис по обслуживанию форумов SMF? PS: мне б логотипчик и дизайн допилить, и чтобы это всё гармонично работало. Да и вообще по обслуживанию. Обновлению например.
6. Хочу создать иконку favicon.ico. Какого формата и размера она должна быть? Куда её нужно разместить?

И это только начало!

Прошу гнилыми ананасами не швырятся - я инженер, и форум у мну инженерный. В теме создания сайтов я ненамного выше нуля. Но свой проект хочется развить.

GeorG

Цитата: VargWolf от 21 февраля 2013, 07:59:42На данный момент ему около 1,5 месяцев.
Первый вопрос - а зачем вы сделали форум, на устаревшей версии движка?
Верстка тем по шаблону, их доработка/переработка, переделка тем с версии smf 1.1 на smf 2.0. Примеры работ - insidestyle.ru
Установка модов (заточка под ваш форум); Моды под заказ; Обновление форума; Правильный перенос; Удаление/лечение вирусов; Устранения ошибок.
Обращаться в ЛС
Мой форум
Модуль анти-спама CleanTalk, сам пользуюсь
Сервера которыми сам пользуюсь - cadedic.ru

Slavegirl

6. favicon можно создать в Photoshop, экспортировать результат в Axialis IconWorkshop (у меня версия 5.0) и сохранить в формате 16x16 - XP. favicon.ico должен размещаться в корне папки www.

VargWolf

Цитата: GeorG от 21 февраля 2013, 09:43:12
Первый вопрос - а зачем вы сделали форум, на устаревшей версии движка?