Реклама

Автор Vsh, 05 августа 2009, 22:03:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vsh

Я наверно первый кто задаёт такие вопросы на форуме. Я новичок в этом деле и толком ничего не зная, поэтому и обращаюсь к вам за помощью.
Хочу задать несколько вопросов по поводу рекламы на сайте:
1) Сколько должно пройти времени от начала работы сайта, чтобы разместить рекламу?(***)
2) Какое количество людей должно быть зарегистрировано, чтобы разместить рекламу?(***)
3) Какое количество просмотров в месяц должно быть у сайта?(***)
4) Где найти людей, которые хотят разместить рекламу?(***)
5) Какие расценки?(***)

***Чтобы получилось не нагло, по отношению к посетителям.

digger®

Размещение рекламы всегда нагло по отношению к посетителям :)

Если вы владелец только что созданного пустого форума, то вас такие вопросы вообще не должны волновать.

Vsh

По этому и задаю вопрос! Человеку нужна цель, вот и я узнаю к чему стремится, до какой степени разворачиваться.
Было два предложения, только я не знаю какую цену ответить, чтоб не упасть лицом в грязь. Если честно я даже примерно не представляю чего либо про рекламу
Не пустой сайт-это сколько тем?

digger®

Вам форум интересный нужен, или деньги на рекламе зарабатывать?
Может стоит подумать об организации пороносайта?

Vsh

Я не деньги с этого иметь хочу, а всего лишь ресурсы для оплаты домена и хостинга.
Какие-никакие, но деньги

Vladis

Зависит от количества посетителей в день, тем форума и др.
Будет примерно сотня посетителей в день, тогда возможно будут проситься бедные рекламодатели сами. С первого пятьдесят-сто рублей в месяц - за счастье. Появятся ещё несколько - можно будет поднять цену немного.
Но не это главное!
Раскрути сайт за 1000 посетителей в день и отбоя от рекламодателей не будет


Тень