Форум для Ютуб-канала. Делитесь опытом.

Автор sk73, 27 января 2018, 23:11:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sk73

Всех приветствую!
-
Есть стотысячный канал на Ютубе, на медицинскую тематику. Трафик в среднем 200 тыс. просмотров в сутки, комментариев 2.5 тыс за последние 30 дней. Аудитория лояльная.
Есть смысл запилить под это дело форум (и сайт в последствии) и лить туда трафик?
Сколько теоретически придут людей (может у кого есть похожий опыт) и как сейчас вообще себя форумы чувствуют - в плане роста аудитории и монетизации?
Опыт наполнения и модерации - есть. Опыта создания - нет. Кстати - сколько займет времени у не близкого к ИТ человека - освоить установку форума?
-
Извиняюсь, если не в том разделе - перенесите пожалуйста.

Yworld_garry

#1
Только в таком виде Сайт + Форум иначе ковертить трафик будет проблемно, форум не потянет массу вариантов для трафа под деньги.

Если тематически на сайте держать с каналом и активно из тех же комментов сливать и описаний, при 200к можно иметь нормальный на сайте траф, сколько хз, тут от вашего умения.
И это все если не задумали фармой народ глушить начисто на сайте ))

GeorG

Цитата: sk73 от 27 января 2018, 23:11:05как сейчас вообще себя форумы чувствуют - в плане роста аудитории и монетизации
А вы последние темы почитайте, тут последний плачь и вой, как раз по этому поводу. Уже все съезжать собрались ;D

А так смотря какой трафик (думаю если тема венерических заболеваний, то дело пойдёт, если старческого маразма, то не очень), и нужен ли он (форум) ему вообще. В смысле есть ли то, что люди там будут обсуждать? Форум нужен для того чтобы пользователи там могли общатся в более удобной форме чем в Ютубе, и это всё не затерялось. Если в этом нет оснований, то и форум не пригодится.


Цитата: sk73 от 27 января 2018, 23:11:05сколько займет времени у не близкого к ИТ человека - освоить установку форума?
От айкью зависит.