Форум не открывается белая страница помогите.

Автор Батька_Махно, 07 января 2012, 08:54:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Батька_Махно

Здравствуйте! Я новичок и меня такой вопрос. Форум работал нормально и не ожиданно перестал открываться, только белая страница. В соседней ветке нашел решение, которой использовалось в старой версии 1.1 удалить index.html, но мне это не помогло.

В папке обнаружил четыре файла index

index.html
index.php
index.php~
index_.php

Что лишнее, что нужно удалить или перезалить?

Заранее спасибо и с новым годом.

0daliska

Цитата: Батька_Махно от 07 января 2012, 08:54:02
Здравствуйте! Я новичок и меня такой вопрос. Форум работал нормально и не ожиданно перестал открываться, только белая страница. В соседней ветке нашел решение, которой использовалось в старой версии 1.1 удалить index.html, но мне это не помогло.

В папке обнаружил четыре файла index

index.html
index.php
index.php~
index_.php

Что лишнее, что нужно удалить или перезалить?

Заранее спасибо и с новым годом.
Нужен для работы форума index.php

Скопируйте себе на компьютер на всякий случай
index.php~
index_.php
index.html
а потом удалите на сервере эти файлы...
Уехала отдыхать. Сейчас без интернета до 1 августа. Приеду - выполню все обещания
® For members of Russian community (simplemachines.ru) only

Батька_Махно

Сделал как вы сказали, но все равно белая страница...

0daliska

Цитата: Батька_Махно от 07 января 2012, 09:17:17
Сделал как вы сказали, но все равно белая страница...

ну тогда скачайте Settings.php и посмотрите при помощи Notepad++,  не пуст ли у Вас этот файл?
Или еще проще на сервере прямо посмотрите, не открывая файл - он размер имеет, случаем, не 0Кб?
Уехала отдыхать. Сейчас без интернета до 1 августа. Приеду - выполню все обещания
® For members of Russian community (simplemachines.ru) only

Батька_Махно