Кнопка непрочитанные сообщения

Автор stoorm89, 25 апреля 2018, 18:52:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stoorm89

Доброго всем дня. Поиском пользоваться умею, к сожалению ответа не нашел, тем на эту тему действительно очень много.

Предистория, я новичок особенно с работой в форумах, может не нашел, прошу помощи.

Я зарегистрирован на форуме клуба машин моей марки, там так же используется  SMF и админ в правом верхнем углу сделал кнопочку NEW (domainforum/?action=unread;all;start=0) выглядит ссылка на нее так. На своем форуме хочу сделать так же , но не понимаю какой файл копать и куда дописывать. Картинка там обычная гифка, насколько мне хватает знаний надо на страничку поставить кнопку-картинку и дать на нее ссылку. Но вот какой ответный файл отвечает за это не могу понять. Кнопка находится в самом правом вверху экрана где стоит стрелка свернуть/развернуть профиль. Заранее благодарю за помощь.


DiS

"Иногда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" - гласит народная мудрость   :coolsmiley:

Скриншот приложите, чтобы можно было понять о чём вопрос  ;)

stoorm89


stoorm89


GeorG

Цитата: stoorm89 от 25 апреля 2018, 18:52:03Поиском пользоваться умею, к сожалению
Тогда зря вы взялись за создание нового форума.

https://www.simplemachines.ru/index.php?topic=6937.msg114300#msg114300
Верстка тем по шаблону, их доработка/переработка, переделка тем с версии smf 1.1 на smf 2.0. Примеры работ - insidestyle.ru
Установка модов (заточка под ваш форум); Моды под заказ; Обновление форума; Правильный перенос; Удаление/лечение вирусов; Устранения ошибок.
Обращаться в ЛС
Мой форум
Модуль анти-спама CleanTalk, сам пользуюсь
Сервера которыми сам пользуюсь - cadedic.ru

stoorm89

Цитата: GeorG от 27 апреля 2018, 16:15:50Тогда зря вы взялись за создание нового форума.

https://www.simplemachines.ru/index.php?topic=6937.msg114300#msg114300