Бэкап форума с помощью утилиты BackUp_Utility_SMF

Автор savirmir, 04 декабря 2006, 01:26:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

savirmir

Наконец-то я разобрался как работать с этой утилитой...
Но так как я - сам чайник в таких вопросах, то написал инструкцию для чайников! Надеюсь она вам пригодится...
Уважаемые знатоки и корифеи - не пинайте слишком строго, если допущу какую-то неточность... Но уж тема больно актуальная для многих в предверье повального обновления форума до версии 1.1...


Утилита BackUp_Utility_SMF  (см. http://www.simplemachines.ru/index.php?action=tpmod;dl=cat18) служит для бэкапа базы данных smf, восстановления, а также переименования таблиц.


Сейчас будет рассмотрен только вопрос сохранение базы...

1. Заходим по FTP и закачиваем в корневой каталог форума файл create_backup.php.

2.  Устанавливаем атрибут 777 на на файл create_backup.php и на корневую папку форума! Я использую для смены атрибутов Total Commander. Подробности об управлении атрибутами файлов в режиме FTP есть в Help-е этой программы и на сайте http://wincmd.ru

3. Заходим в браузере по ссылке: http://www.[ваш адрес форума]/create_backup.php

4. После появления окна утилиты указываем:

    * MySQL server name: localhost (по умолчанию!)
    * MySQL username: (у каждого - своё!)
    * MySQL password: (у каждого - своё!)
    * MySQL database name: (у каждого - своё!)
    * Table prefix: (у каждого - своё!)
    * Path to backup file: (по умолчанию!)

Примечание: Я не стал сжимать архивный файл...

5. Жмём на кнопку и дожидаемся сообщения об успешной архивации...

6. Заходим по FTP и убеждаемся, что архив создан. (Ждём после этого некоторое время! Архивный файл может появиться далеко не сразу, хотя утилита сообщила, что процесс прошёл успешно!) После этого уничтожаем в корневом каталоге форума файл create_backup.php.

7. Устанавливаем атрибут 755 на корневую папку форума!

8. Перекачиваем архивный файл на свой компьютер.

Всё!

Mavn