Хостинг провайдер FirstByte

Автор Yarik, 05 января 2017, 17:22:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yarik

Короче народ,просто проинформирую об этом хостере,работаю с ним неполных два месяца.
Сегодня с утра обнаружил что сервер валяется наглухо,полный труп и ни на что не реагирует.В ходе переписки выяснилось
Детали проводимых работ
Время указано по часовому поясу
Asia/Baghdad
Дата начала работ
2017-01-05 05:01:00
Дата окончания работ
2017-01-10 05:01:00
Уважаемый клиент!
Возможен затруднительный доступ к некоторым виртуальным машинам в кластере из за недоработки программного обеспечения и системы виртуализации. Наши специалисты занимаются решением данного вопроса. Если Ваша виртуальная машина недоступна - пожалуйста пока ожидайте. Мы обязательно проинформируем о ходе проводимых работ.
Приносим извинения за временные сложности.
Естественно ни бекапы ни БД ничего не скачать...Обещают конечно же данные не потерять.Однако пятеро суток простоя если они будут это конечно же сила.... uglystupid

Yarik

#1
Продолжаем увлекательный рассказ об этом хостере...
У меня сегодня ночью всё намного загадочней произошло....Загадочным образом(ответ саппорта пока последний)
ЦитироватьУ вас разделы Vda, переменуйте на sda
Как-то случилось такое....Пытаюсь колоть саппорт на эту тему,но там тертые партизаны - молчат уже третий час.Интересно каким лядом это все делать(на эту тему кстати саппорт молчит тоже) если даже VNC рапортует

остальное всё лежит наглухо.
Сегодня между после 00:00 такое произошло.
Пока все тикеты в статусе на рассмотрении так и находятся.Судя по памяти у них как зехер то оно так и висят все тикеты пока не разрулят.
Цитата: seventh;14954120Вопрос остаётся только один - как вывести оставшиеся на балансе деньги отсюда?
Этот же вопрос теперь возник и у меня,+ ещё как теперь оттуда свои файлы выдернуть ибо всё лежит наглухо..
Судя по всему нет там админа,ни одного...Есть приходящий временами как и писали многие везде...