Посоветуйте хостинг

Автор Juanito, 15 июля 2016, 12:06:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Juanito

Посоветуйте хостинг (платный):
1. С ввводом минимума личных данных
2. Чтобы smf ставился без гемора, т.к. я начинающий
3. Чтобы хостинг предоставлял нормальные домены 3-го уровня


GeorG

На бесплатный хостинг и не требуется вводить данные свои, разве что только телефон для активации, но так сейчас везде.
Для тестов у меня тут форум стоит https://free.beget.ru/ru (проблем при установки не было).
Но там я перевязал свой домен, уже и не помню, что там за домены бесплатные предоставляют.
Верстка тем по шаблону, их доработка/переработка, переделка тем с версии smf 1.1 на smf 2.0. Примеры работ - insidestyle.ru
Установка модов (заточка под ваш форум); Моды под заказ; Обновление форума; Правильный перенос; Удаление/лечение вирусов; Устранения ошибок.
Обращаться в ЛС
Мой форум
Модуль анти-спама CleanTalk, сам пользуюсь
Сервера которыми сам пользуюсь - cadedic.ru

Juanito

Цитата: GeorG от 15 июля 2016, 12:59:47На бесплатный хостинг и не требуется вводить данные свои, разве что только телефон для активации, но так сейчас везде.
Для тестов у меня тут форум стоит https://free.beget.ru/ru (проблем при установки не было).
Но там я перевязал свой домен, уже и не помню, что там за домены бесплатные предоставляют.
Не, мне нужен именно платный с условиями выше. Забыл написать о том, что платный, дописал.

GeorG

Там можно взять бесплатный, после сделать его платным, если потребуются ещё ресурсы, там просто изменить тариф в адмнке хостинга.
Не вижу смысла вам брать сразу платный под нулевой проект, когда вы и на бесплатном легко первый год, а может и два протянете.
Верстка тем по шаблону, их доработка/переработка, переделка тем с версии smf 1.1 на smf 2.0. Примеры работ - insidestyle.ru
Установка модов (заточка под ваш форум); Моды под заказ; Обновление форума; Правильный перенос; Удаление/лечение вирусов; Устранения ошибок.
Обращаться в ЛС