Система Redis в связке с форумом SMF

Автор artvolt, 21 июля 2021, 15:36:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

artvolt

На днях на хоcтинге появилось уведомление о некоей "Блокировке сессий", первый раз с таким сталкиваюсь. И хорстер рекомендует подключится к системе "Redis" - "высокопроизводительному распределенному хранилищу данных". Я в этом не разбираюсь. Почитал в интернете - информация разная, одни пишут что сайт стал просто летать после активации "Редиса", другие что наоборот замедлился. Говорят что нужна ещё какая-то специальная настройка, уже после подключения, то есть просто нажатием кнопки "Подключится" дело не ограничивается. Нужна наладка под конкретную CMS я так понимаю.

(увеличение фото по клику)



Уважаемый Mavn вот в этой теме пишет что SMF вообще с "Redis" не работает - https://www.simplemachines.ru/index.php?topic=12302.msg91446#msg91446 . Но этот пост 12-ти летней давности. Есть ещё какой-то мод для настройки "Редиса" я так понимаю - https://custom.simplemachines.org/mods/index.php?mod=4119 , но он тоже устаревший, от 16-го года и не известно работает ли с новыми версиями форума. И как его настраивать ещё не ясно.

"Редис" - платная услуга, есть три тарифа - 128, 256 и 1024 мегабайт.

(увеличение фото по клику)



Мне это всё не очень понятно. Если проблемы будут продолжаться и если хостер будет продолжать рекомендовать активировать "Редис" - есть ли всё же смысл это делать в случае форума SMF? Кто-нибудь подключал такое для форума? Кто-то сталкивался с "Блокировкой сессий"?
👍 Форум на движке SMF - Art Cafe ~ 👍 Зарубежный регистратор доменов с оплатой криптовалютой, низкие цены - "Namesilo"~ 👍 Качественный хостинг, удобная панель управления, разумные цены - "Hostland"

Yarik

Центр администрирования  Настройки сервера  Плюшки и сессии Хранить сессии в базе данных поставить галочку
А в чем выражаются проблемы?Похоже что хостер просто на деньги тупо разводит..

artvolt