проблема на freewebhostingarea.com/

Автор shd, 02 мая 2012, 22:54:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shd

здравствуйте, я новичок в форумостроении, тренирусь на бесплатном хостинге http://freewebhostingarea.com/
у меня такая проблема, при установке форума когда я пишу адрес по которому я хочу что-бы был мой форум,то по этому адресу форум не работает а открывается только по тому адресу который предлагает система установки. как это исправить? и еще вопрос, у сайтов есть свои значки маленькие, у этого тоже есть,там smf на этом значке, можно этот значок менять на бесплатном хостинге?

karavan

Цитата: shd от 02 мая 2012, 22:54:12и еще вопрос, у сайтов есть свои значки маленькие, у этого тоже есть,там smf на этом значке
Этот значёк называется фавикон, он просто заливается в корень вашего сайта на хостинге с названием favicon.ico размером обычно 16х16 пк. Подробнее об этом можно почитать тут http://www.simplemachines.ru/index.php?topic=13119.0
Цитата: shd от 02 мая 2012, 22:54:12при установке форума когда я пишу адрес по которому я хочу что-бы был мой форум,то по этому адресу форум не работает а открывается только по тому адресу который предлагает система установки. как это исправить?
Наверное, это нужно спросить у саппорта вашего хостера, а не тут. Не все бесплатные хостинги, насколько мне извесно, разрешают подвязывать собственные домены, или же это является платной услугой. В любом случае, домен уже должен быть зарегистрированным на вас.

shd

большое спасибо, на этом хостинге можно вроде и домен зарегестрировать,я просто не знал что это такое)

karavan

Гугл всё знает, там есть статьи по этим вопросам. Или ещё лучше, привлеките к работе друга, студента компьютерщика. Работа пойдёт и быстрее, и веселее, ему практика, вам-опыт  :). Удачи.

shd